26 мар. 2011 г.















Вот это ночь ! Почему я не родилась в 60-х ? Я бы ходила на Woodstock и жила бы там несколько дней, возможно пребывая в экстазном состоянии от всего происходящего, посещала бы живые концерты Doоrs, которые заряжали бы своим сумашествием, а Джим Моррисон валялся бы на сцене, и люди бы кидали ему косяки, боготворя этого человека. У меня был бы микроавтобус фольксваген, разрисованный в пацифики и слоганы Make love, not war ! Со мной было бы несколько друзей и мой freelove; я бы носила расклешенные штаны, сумки с бахромой, длинные цветочные платья и повязку на голове с длинными-длинными русыми волосами; у меня возможно было бы несколько татуировок с символикой peace&love; я была бы последователем политики Джона Леннона и Йоко Оно, которые пропогандировали мир во всем мире. Изначально эта субкультура боролась за очищение церкви от пуританства посредством прихода любви к природе и миру, но потом идея приняла более глобальный характер, и люди просто стали революционерами любви и мира. Хочу танцевать на земле босиком, с закрытыми глазами под Jefferson Airplane-Somebody to love и не думать ни о каких предрассудках и законах жизни... Мне кажется, что все это-максимально мое, я чувствую то время.

15 комментариев:

  1. оооо да.
    1)очень симпатичный наряд. Я просматриваю часто твой блог, в целом всегда мило, но этот наряд очень, очень хорош!
    2)очень симпатичное желание оказаться в 60-х. Хотя, сегодня закончила читать On the Road и думаю, что у человека "из сегодня" не было бы никаких шансов прочувствовать всю прелесть того времени. Из-за меркантильности, и привязанности к вещам, и боязни нестабильности и, и, и...В общем мечта хорошая но даже при наличии машины времени сложно осуществимая!

    ОтветитьУдалить
  2. если бы ты жила в 60-е тебя бы сразу же засадили за антисоветчину лет на 20)

    ОтветитьУдалить
  3. ты не смогла бы жить в 60е, ты слишком зациклена на вещах и "как красивее и поэтичнее выразить свои мысли в блоге"

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, а ты устроилась на работу?? Куда?

    ОтветитьУдалить
  5. красивая какая Оля)))
    фотографии на фоне площадки на которой я училась и сдавала на права)))

    ОтветитьУдалить
  6. славный стиль у вас,только в глаза бросается,что не по погоде,увы,вы одеваетесь,не для Москвы.
    вещи хороши сами по себе,но туфли с открытым носком,и вообще с прорезями всяческими,когда на улице снег лежит как-то слишком....

    ОтветитьУдалить
  7. если бы ты родилась в 60е ты бы не попала на Вудсток, а тусила бы с Бони М блин в 80х. Неясные у вас мысли в голове

    ОтветитьУдалить
  8. Ребятушки, желаю Вам всем себя удолетворить наконец !!!) а не вымещать свое зло в комментариих к людям, с которыми Вы даже не знакомы. Спасибо за понимание;)

    ОтветитьУдалить
  9. Можно узнать фирму юбки?)

    ОтветитьУдалить
  10. видео невнимательно смотрите,дружок!там всё сказано!

    ОтветитьУдалить
  11. где автор блога увидела зло?.....мда

    ОтветитьУдалить
  12. ольга,а что за шляпа у вас?)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить hygrating - увлажнение на основе гиалуроновой кислоты?

    ОтветитьУдалить