1 апр. 2011 г.







Устала писать о личном, и получать в ответ сплошную критику и ваши беспочвенные мнения, чтобы я смогла, что нет, как мне надо жить и как нет. Это место, где я излагаю свои мысли, свой стиль и свое видение этого мира, и как то изменить это Вашими комментариями точно не выйдет. Почему вы не можете быть просто зрителями, читателями, слушателями ? Зачем нужно придираться к каждому слову, фразе или общей идеи поста ? Мне Ваша анонимная критика захломляет блог, и я уж точно не принимаю ее во внимание. Если уж пишите, то будьте смелее писать от своего имени или не пишите вообще. Спасибо за понимание.

10 комментариев:

  1. Olya
    bezumno nravitsa tvoy style, bezuuumno)
    keep rocking!

    ОтветитьУдалить
  2. оль, не обращайте внимания на завистников!
    очень многим нравится ваш стиль, и действительно являемся зриелями блога! еще и черпаем идеи с вашего блога. спасибо. хотелось бы побольше постов!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно,единственное что не нравится-это редкость постов!
    Хотелось бы побольше,иначе зачем я каждый день проверяю,не появилось ли что-то новенькое!
    Все кул!

    ОтветитьУдалить
  4. мы тебя очень любим!!! Пиши чаще)

    ОтветитьУдалить
  5. хочешь писать о личном-веди дневник
    хочешь вести блог-делай информационным и полезным

    ОтветитьУдалить
  6. Как раз таки у Оли он очень информационный и полезный, в отличии от многих других, т.к она тут настоящая-пишет свои мысли(с которыми многие соглашаются), демонстрирует одежду(которая оч ноавится) и за ней приятно наблюдать, а не листать вниз страницы, потому что все сплошняком в картинках и коллекциях... она демонстрирует их на себе!

    Если Вам не нравится - не читайте,в первую очередь она его создала ДЛЯ СЕБЯ, а не для "псевдо критиков" Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, твой блог читаю не так давно, но я искренне восхищаюсь тобой! мне очень интересно читать здесь твои наблюдения и особенно восхищают фото!
    У меня есть вопрос немного личного характера,я пойму если ты на него не ответишь: хотелось бы узнать твои параметры (рост/вес) заранее спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. по-моему все приемлимо, разумно и хорошо написано.
    не замечайте отрицательные комментарии, это ваш личный блог, а не сайт новостей.

    ОтветитьУдалить
  9. Всем спасибо !
    Мой рост 165, вес 48

    ОтветитьУдалить
  10. Глебова комментирует:
    иногда заглядываю сюда.здорово,когда кто-то из твоих
    знакомых ведёт блог!
    Мне нравится содержание постов и хорошей
    фото-подборки.блог и дневник-это синонимы.Каждый сам выбирает стратегию его ведения.
    Пожелать Оле можно только одно:
    меньше реагировать на чужое негативное мнение-это всё
    зависть и желание типизировать под привычный стандарт блогосферы твой индивидуальный образ.

    ОтветитьУдалить