21 мар. 2011 г.





Полтора года назад, на свое восемнадцатилетие родители сделали мне самый лучший подарок, о котором я мечтала лет с 6, когда еще водила маленький красный джипик на даче и чувствовала себя роковой женщиной, когда мимо меня проезжали дети на велосипедах. Так вот, 12 июля 2009 года мама и папа подарили мне водительские права и машину в придачу ) В тот день я была самой счастливой новоиспеченной совершенолетней девушкой ! Машина стала для меня вторым домом: туфли, одежда, журналы, еда, напитки, пледы и подушки, чего только там не было там ! 5 дней я ликовала и радовалась, пока не пришел день х: празднование моего совершенолетия. Дабы это такая знаменательная дата, я решила закатить мировую тусовку и заказала корабль, который плавал по Москва-реке, ди-джеев, барменов и даже стойка со сладкой ватой каким-то образом оказалась у меня на судне ) И все радостные 150 гостей принялись выпивать за имениницу. Закончилось все очень плачевно: не буду вдаваться в подробности, но права были отобраны на следующее утро, и за руль мне было запрещено садиться еще 18 месяцев. Жизненные чашы весов как всегда все уровновесили-веселишься, умей потом вовремя остановится или грозят тебе необратимые последствия.. Но сегодня я получила свои права обратно, чем и спешу поделиться с вами ! На своей ошибке я теперь научена, и советую вам тоже быть очень аккуратными за рулем.

15 комментариев:

  1. ольга,у вас сумка эрмес констанс?)вы её в москве покупали?
    п.с.
    не садитесь больше никогда за руль в таком состоянии!это правда опасно,хотя я думаю вы и так поняли)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты подстриглась?)

    ОтветитьУдалить
  3. какая модель мерседеса?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, покупала в Штатах
    Нет, я не подстриглась, просто видимо так на фотографии кажется )
    Мерседес ML 320
    Всем недоброжелателям или просто сплетникам просто не место тут, поэтому некоторые комменты удалены, дабы предовратить обсуждения и негатив. Говорю первый и последний раз, просто, чтобы потом не спрашивали. Анонимы не портите себе карму )

    ОтветитьУдалить
  5. оль, а где в москве можно шляпу не дорого купить?)

    ОтветитьУдалить
  6. у меня другой вопрос, где ее вообще можно купить?
    только не такую, а котелком, у тебя, кажется, такая тоже есть. Цена роли не играет совсем)

    То есть, ты получается успела только пару недель поводить или даже меньше, перед тем, как у тебя права отобрали?(

    ОтветитьУдалить
  7. Можно поискать во всяких секондах-там обычно большой выбор старых крутых широкополых и не очень шляп. А вообще в магазинах массмаркета периодически что-то появляется, типо topshop, h&m, river island. Также вариант с интернет магазинами тоже неплох, там каждый сможет найти, то что нужно ;)

    ОтветитьУдалить
  8. А про права-да, но зато сейчас наслаждаюсь ) Я думаю этот урок не зря мне был преподан..

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, радуйте нас почаще видео своими ! ) Приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  10. Ураа!!! Оль, поздравляю
    когда кататься?)

    ОтветитьУдалить
  11. офигеть!)а что за фирма пиджака??он мужской?
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Да, это мужской пиджак из секонд-хэнда !

    ОтветитьУдалить
  13. "Подарили права"-в 18 можно быть умнее и как минимум не писать про это, а как максимум сдать на права.

    ОтветитьУдалить
  14. чашИ пишется через И
    журналист блин

    ОтветитьУдалить
  15. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить fresh - очищение кожи?

    ОтветитьУдалить