16 мар. 2011 г.

17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая милая! Очень приятная энергетика идет от тебя, поэтому выглядишь потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. думала у вас другой голос)))мне кажется,что с ним вы даже моложе выглядите)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая тыыы.... красивая очень))
    Честно, я бы так и смотрела, смотрела, смотрела..
    Классные вещи, ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже иначе представляла себе Ваш голос. Но так мне даже еще больше нравится.
    Вы замечательная. Я вами восхищаюсь! :]
    Очень интересно смотреть видео с Вами смотрела бы и смотрела)

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль только, что аксессуары не показали, тоже очень интересно было бы! :)

    ОтветитьУдалить
  7. и мне казалось,что голос другой..
    Оля-ты чудо!!
    я тебя не знаю,но ты на столько удивительный человек,который восхищает и поражает меня!!
    ты ооочень интересный человек и по твоему блогу можно сказать,что у тебя богатый внутренний мир..

    ОтветитьУдалить
  8. а чьи это туфли которые коричневые на "приветствии" ? уж больно хороши)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем большое ! Туфли Zara

    ОтветитьУдалить
  10. подскажите, что за трек на "приветствии" :) мне кажется, потрясающий человек с безупречным вкусом и отличным гардеробом!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо )
    marina in the dimonds obsessions (OoOoOo remix)

    ОтветитьУдалить
  12. ольга,вы потрясающая и очень очень милая!)
    не подскажете что за леопардовое пальто чудное?)
    и что за туфли на вас,когда вы рассказываете про сумки?)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо ) Туфли Sergio Rossi, пальто H&M

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, Вы мне так понравились! :)
    Уже написала в BLANC мое мнение о Вас.
    Удивительная девушка, жаль, что только сейчас нашла этот блог.

    ОтветитьУдалить
  15. А все эти названные вещи из H&M были куплены в Москве или за рубежом?

    ОтветитьУдалить
  16. Мне безумно понравилось^_^Вы такая милая)глаз радуется!:)

    не подскажите,какие треки играли в видео?

    ОтветитьУдалить
  17. очень "богатый" словарный запас для студентки факультета журналистики
    супер-круто,круто,супер,обожаю
    жертва моды

    ОтветитьУдалить