13 февр. 2011 г.







Это был мой последний день перед отлетом на Бали, где я нашла свой рай. Это уникальное магическое место с необычайной природой, интересной культурой с пережитками язычества, вкусной едой и лучшими людьми на земле. Этот остров изменил меня: я по-новому стала смотреть на обыденные в Москве вещи, отношения, поведение; я отвыкла от этой людской показухи и суеты; я стала добрее, искреннее, проще, более открытой и расположенной к общению; Очень боюсь, что столица поглотит меня и превратит обратно в массу, с которой приходится жить. Мне нравилась интернациональная компания, которая сложилась на Бали, где люди с разных континентов вместе катаются на серфе, а вечерами танцуют на пляже под Chic и Aretha Franklin. Я буду скучать по тем незабываемым романтическим моментам, которые нам довелось пережить, по моим самым близким подругам, с которыми мы бок о бок прожили все это время. Я знаю точно, что вернусь, может через месяц, а может через 6, и в следующий раз это будет серьезно и надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий