12 окт. 2010 г.












В июле была в Нью-Йорке и не могла пройти мимо Метрополитен музея, Гуггенхейма и разных частных коллекций, таких как музей Фрика или арт-музей Уитни. Я обожаю музеи, ведь в них заложена частичка прошлого, с которой люди, понявшие ценность культурного наследия, могут поделиться с нами. Может я пока не знаток искусства: живопись, архитектура, но мне это очень интересно, и я самостоятельно учу периодизации в искусстве и вклад творцов в этот период. Скажу вам, что ничто не передает дух истории как книги, картины и архитектурные сооружения: в Метрополитене отдельные залы посвящены мебелированным комнатам с 14 по 20 век и это нереальная атмосфера ! Также мне повезло попасть на выставку Американской моды с 1899 по 1940 год. Enjoy !)

Комментариев нет:

Отправить комментарий