20 сент. 2010 г.



Я не читаю Кафку, Канта, Ницше и прочих философов по особым причинам. Несколько раз я начинала все это и даже прочла половину Рериха, но я не понимаю навязанные мысли людей; ведь все что они говорят-это их мировоззрение, их ощущение мира, то как они понимают людей, взаимодействуют с ними; это отражение их жизненного опыта, то что они вывели из своих проб и ошибок, то что они поняли, когда были абсолютно счастливы или полностью разбиты. Я привыкла выводить свои жизненные теоремы, заметки и правила сама, порой я прихожу к таким вещам через свой жизненный опыт, что является истиной у Декарта. Ни в коем случае не хочу заявить, что я умнее всех этих величайших людей,просто жизнь на то и дана, чтобы ее познавать. Я не боюсь себя и готова рыться в себе, пока в конце жизни я не пойму, что "Да, я достигла того, что было моей целью-я приблизилась к тому, что называется внутренняя гармония".

Комментариев нет:

Отправить комментарий