22 сент. 2010 г.


Мой дедушка был самым удивительным человеком, которого я знала. Он был главным инженером ГЭС, АЭС от СССР в зарубежных странах; на пике своей карьеры не был в России более недели, все время путешествовал. Он играл на саксофоне и слушал на виниле Луи Армстронга, у него был замечательный стиль, слух, голос,-он был идеальным; также знал 6 языков практически в совершенстве и еще 11 на разговорном уровне. Бабушка Лариса и дедушка Глеб познакомились на корабле в Одессе: она учительница с миндалевидными черными глазами и копной черных волос, а он с заграничным видом худощавый джентельмен с необычным чувством юмора. Они слились воедино с первой встречи, и как и обещали другу, ушли из этого мира друг за другом с разницой в 21 день. Моя мама родилась на Кубе, потом они переехали в Аргентину, где и прожили очень долгое время. Испанский был вторым языком в нашей семье, и когда они хотели что то от меня скрыть, латиноамериканцы тут же окружали меня. Баба Лора и деда Глеб растили и любили меня до последних дней своей жизни, произнося имя Лёлька чаще, чем свое собственное "я". Я не знала любви сильнее, и это чувство согревает мое сердце, они его греют даже с неба...Вы всегда останетесь со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий