16 сент. 2010 г.





Нам был один год 18 июля, но к сожалению не было возможности это отметить, после завтра нам 1 год и 2 месяца ! Поздравляю себя и его ) Правда есть маленькая неопределенность-я, как девушка, привыкла считать с первого поцелуя, а он, как мужчина, с первого секса...

Я не понимаю как люди перестают любить друг друга, и мне кажется ничего хуже этого быть не может. Отношения-это такая же цикличная работа, которую нельзя забрасывать; если вы умеете правильно расставлять приоритеты и понимаете важность такого светлого чувства как любовь, то вы сами себя и свою вторую половинку сделаете самым счастливыми людьми. Надо просто соблюдать собственные заповеди,которые в конечном итоге и должны привести к гармонии. У КАЖДОГО СВОЯ РЕЛИГИЯ

1 комментарий:

  1. у тебя очень хороший блог,и мне безумно нравится то,как ты пишешь,с душой,и луки у тебя очень хорошие,пальто понравилось бежевое))а я купила похожее ,но за 200 рублей и сама перешила его))хех

    ОтветитьУдалить